Сегмент FMCG (Товары народного потребления кратковременного использования) включает в себя продажу товаров повседневного спроса. Это предметы личной гигиены, косметика, бытовая химия, посуда из стекла, лампочки, батарейки, продукция из бумаги и пластмассы, табачная продукция, а также все продуктов питания, включая алкогольную продукцию и напитки.
Спрос на товары народного потребления был, есть и будет всегда. Из свежих тенденций на рынке FMCG можно выделить оптимизацию производства за счет внедрения современных технологий, конкуренцию на внутреннем рынке, поиск решений для выхода на международные рынки. Как утверждают аналитики, если инфляция в сегменте FMCG продолжит расти, покупательная способность потребителей достигнет своего максимума. Небольшое замедление в развитии данного направления наблюдается в объемах продаж продукции. Поэтому при поиске специалистов в FMCG наши рекрутеры ориентируются на гибкость, ориентацию в актуальных трендах и навыки продаж. Обычно процесс подбора специалистов в сфере FMCG в нашей компании занимает от 14 до 21 дня.
Рекрутинговая компания NRG регулярно занимается подбором персонала в сегменте FMCG на такие должности:
Среди компаний, для которых рекрутеры NRG успешно реализовали проекты по поиску и подбору специалистов и менеджеров в сфере FMCG, лидеры рынка и желанные работодатели для тысяч соискателей по всей Украине: Amway Ukraine, Avon, Beiersdorf Ukraine, Campari Ukraine, WINETIME, Henkel Ukraine, Nestle Ukraine, Unilever Ukraine, Tupperware, Mary Kay, Bic Ukraine, Jahn Jensen Group, Seldiko и т.д.
Примечание: с компаниями, которые предпочитают не афишировать публично работу с рекрутинговыми компаниями, придерживаются жестких норм внутренних и внешних коммуникаций и взаимоотношений, NRG сотрудничает на условиях конфиденциальности. Доверяя решение важных кадровых вопросов нам, вы получите качественный оперативный результат.