Рынок медиа представляют печатные издания (газеты, журналы) и электронные СМИ (телевидение, радио, Интернет). В связи с активным развитием информационного поля и постоянно меняющимися потребностями людей получать информацию, современная сфера медиа трансформируется с невероятной скоростью: активно наращивает темпы диджитал-реклама в интернете, пресса также переходит в онлайн-формат. Приобретают популярность кросс-медийные форматы, которые расширяют аудиторию: подкасты, влоги. СМИ выпускают новые продукты: дайджесты, рейтинги, анализы рынков и т.д.
«Примечательно, что некоторые крупные компании и некоммерческие организации также прибегают к поиску специалистов в сфере медиа. Это происходит, когда компания намеревается завести блог и стать самостоятельным источником информации для своей аудитории», — делится Инна Воротникова, директор рекрутинговой компании NEW RECRUITING GROUP.
Сегодня медиа – это то, что постоянно нас окружает и для того, чтобы делать качественный продукт и контент, необходимы настоящие профессионалы.
Мы, рекрутинговая компания NRG знаем, какие качества важны для специалистов медиарынка и готовы помочь в поиске кадров в сфере массовой информации. Имеем опыт закрытия проектов по подбору персонала для работы в СМИ на таких должностях:
Наши рекрутеры успешно реализовали проекты для издательского холдинга «Сегодня Мультимедиа», активов StarLightMedia и ряда компаний, которые пожелали остаться инкогнито.
Примечание: с компаниями, которые предпочитают не афишировать публично работу с рекрутинговыми компаниями, придерживаются жестких норм внутренних и внешних коммуникаций и взаимоотношений, NRG сотрудничает на условиях конфиденциальности. Доверяя решение важных кадровых вопросов нам, вы получите качественный оперативный результат.